Ресурсные испытания LUBRIGARD совместно с журналом «РЕЙС»
Рады объявить о запуске масштабного проекта по проведению ресурсных испытаний моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W-40 на двигателях Weichai WP-12 совместно с журналом «Рейс».

Целью эксплуатационных испытаний является оценка динамики изменения физико-химических показателей моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W-40 на подвижной технике, оснащённой газовыми двигателями Weichai WP-12, в условиях повседневной эксплуатации.

Журнал «РЕЙС»
Всероссийский ежемесячный специализированный бизнес-журнал «Рейс», учрежден издательством «За рулем» в 2006 году. Издание выходит для специалистов, руководителей и владельцев предприятий, эксплуатирующих грузовую, пассажирскую и специальную технику в печатной версии. Также есть собственный сайт о коммерческом транспорте, специальной технике и грузоперевозках — reis.zr.ru.

Независимые журналисты от редакции будут освещать ресурсные испытания на трёх этапах: старт, промежуточные показатели и конечный результат мониторинга.
Испытания проводятся в рамках утвержденной программы лабораторного исследования проб масла, которой издание «Рейс» придерживается уже много лет при проведении объективных независимых испытаний автокомпонентов на страницах своего журнала.
LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA
Для текущих испытаний было принято решение протестировать новинку LUBRIGARD, которая появилась на российском рынке смазочных материалов в самом конце лета.
Речь идёт о серии высокоэффективных моторных масел, произведённая по технологии Low Ash (низкое содержание золы) — LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA. Эти моторные масла предназначены для тяжело-нагруженных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники, работающих на газомоторном топливе. Продукты серии представлены в двух классах вязкости 10W-40 и 15W-40.

LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W-40, который непосредственно и будет залит в технику, создан специально для работы в моторах, использующих в качестве топлива сжатый или сжиженный природный газ — метан, а также попутный газ — пропан. Это отражено в химической формуле продукта.
Технику для проведения испытаний предоставила эксплуатирующая организация — ООО «БЕТОНТЕХСТРОЙ». Компания осуществляет продажу и доставку бетона по Екатеринбургу и Свердловской области с 2008 года. Имеет собственный автопарк техники, в котором более 20 машин автобетоносмесителей и автобетононасосов, 18 самосвалов.
Под наш проект предоставлено два автопоезда с седельными тягачами КАМАЗ и DAYUN, которые укомплектованы двигателями Weichai WP-12, использующими в качестве топлива сжатый природный газ — метан. Автомобили будут возить сыпучие грузы в самосвальных полуприцепах из карьера на площадку разгрузки. Транспортные средства передвигаются как по дорогам общего пользования, так и карьерам.
Программа ресурсных испытаний
Наблюдать за ходом теста в качестве экспертного технического сопровождения проекта, помимо представителей редакции «Рейс», будут технические эксперты LUBRIGARD и главный механик ООО «БЕТОНТЕХСТРОЙ».

Мониторинг проводится в течение одного цикла замены масла. Пробы отправляются в независимую лабораторию с международной аккредитацией — МИЦ ГСМ.
Отбор проб будет проводиться с периодичностью каждые 10 000 километров пробега грузовиков. А на финальном этапе, начиная с пробега 40 000 км. от начала испытаний, интервал будет сокращен до 5000 километров.

Программа исследования позволит получить данные об эффективности смазочного материала, заключение о техническом состоянии техники и степени ее износа, а также прогноз работоспособности техники и рекомендации по увеличению срока её службы.
Благодаря проекту читатели смогут увидеть работу LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W-40 в режиме реальной эксплуатации, а также изучить полученные протоколы испытаний на разных интервалах пробега машин.