Вся линейка моторных масел LUBRIGARD SUPREME PRO успешно прошла испытания, по результатам которых получила лицензии API SP и ILSAC GF-6A.
Официально полученные документы подтверждают, что моторные масла LUBRIGARD SUPREME PRO были разработаны и произведены в соответствии с одними из самых строгих требований к эксплуатационным свойствам, а также к таким характеристикам, как энерго- и ресурсосбережение. Использование энергосберегающих масел способствует снижению потребления топлива и сокращению количества выбросов токсичных продуктов сгорания в атмосферу. Для ресурсосберегающих масел, помимо сокращения затрат на топливо, характерно также увеличение срока эксплуатации автомобиля.
Масла LUBRIGARD SUPREME PRO предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков американского, европейского и азиатского производств.
Продукты LUBRIGARD, получившие официальные лицензии API SP:
- LUBRIGARD SUPREME PRO 5W-30
- LUBRIGARD SUPREME PRO 10W-40
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-20
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 5W-30
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-40
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO C3 0W-30
Продукты LUBRIGARD, получившие официальные лицензии ILSAC GF-6A:
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-20
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 0W-30
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-20
- LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-30
Требования классификаций
API и ILSAC – сегодня одни из наиболее авторитетных в мире отраслевых классификаций, которые определяют требования к эксплуатационным свойствам моторных масел и группируют их по категориям. Производители смазочных материалов при разработке своих продуктов ориентируются на эксплуатационные требования и методы испытаний, установленные производителями автомобилей и двигателей, а также техническими обществами и торговыми ассоциациями, такими как ASTM, SAE и Американский химический совет (ACC). Данные стандарты автопроизводители прописывают в руководствах по эксплуатации выпускаемых ими автомобилей. В 1993 году совместными усилиями экспертами нефтяной и присадочной отраслей, производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Fiat Chrysler, а также компаний-членов Ассоциации производителей автомобилей Японии и Ассоциации производителей грузовых автомобилей и двигателей была запущена программа API EOLCS с целью обеспечения безопасности и общественного мониторинга соблюдения требований со стороны обладателей лицензии API.
Первый стандарт моторных масел для бензиновых двигателей был введен API в 1947 году, а каждый последующий имел более высокий уровень требований относительно предыдущего.
API и ILSAC – сегодня одни из наиболее авторитетных в мире отраслевых классификаций, которые определяют требования к эксплуатационным свойствам моторных масел и группируют их по категориям. Производители смазочных материалов при разработке своих продуктов ориентируются на эксплуатационные требования и методы испытаний, установленные производителями автомобилей и двигателей, а также техническими обществами и торговыми ассоциациями, такими как ASTM, SAE и Американский химический совет (ACC). Данные стандарты автопроизводители прописывают в руководствах по эксплуатации выпускаемых ими автомобилей. В 1993 году совместными усилиями экспертами нефтяной и присадочной отраслей, производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Fiat Chrysler, а также компаний-членов Ассоциации производителей автомобилей Японии и Ассоциации производителей грузовых автомобилей и двигателей была запущена программа API EOLCS с целью обеспечения безопасности и общественного мониторинга соблюдения требований со стороны обладателей лицензии API.
Первый стандарт моторных масел для бензиновых двигателей был введен API в 1947 году, а каждый последующий имел более высокий уровень требований относительно предыдущего.
Таким образом, для классификации масел API действует принцип обратной совместимости – масла новых категорий могут успешно применяться там, где рекомендовано использование масел более ранних категорий.
Самая последняя категория API SP появилась в мае 2020 года, сменив предыдущую – API SN, которая была анонсирована в далеком 2010 году. Разрыв между ними целых 10 лет. За это время сильно усложнилась конструкция двигателей и ужесточились экологические требования, поэтому для новой категории API SP уровень требований к эксплуатационным свойствам моторных масел значительно повысился.
По сравнению с предыдущими категориями API SN и API SN Plus современные моторные масла категории API SP обладают целым рядом преимуществ:
- защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси
- защита от износа цепи ГРМ;
- защита от высокотемпературных отложений на поршне;
- защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре.
Кроме того, масла API SP отвечают самым строгим на сегодняшний день требованиям к количеству образуемых из смазочного материала шламовых и лаковых отложений.
Новая классификация ILSAC GF-6A полностью покрывает требования категории API SP к маслам для бензиновых двигателей, при этом устанавливает еще более жесткие требования по отдельным параметрам и дополнительно оценивает влияние на топливную экономичность, совместимость с системами доочистки отработавших газов и обеспечение производительности двигателя при критических нагрузках. Моторные масла, которые отвечают требованиям ILSAC GF-6A, являются энерго- и ресурсосберегающими.
Новая классификация ILSAC GF-6A полностью покрывает требования категории API SP к маслам для бензиновых двигателей, при этом устанавливает еще более жесткие требования по отдельным параметрам и дополнительно оценивает влияние на топливную экономичность, совместимость с системами доочистки отработавших газов и обеспечение производительности двигателя при критических нагрузках. Моторные масла, которые отвечают требованиям ILSAC GF-6A, являются энерго- и ресурсосберегающими.
Состав имеет значение
Сегодня российские автовладельцы бьют тревогу. После ухода известных зарубежных брендов моторных масел и отзыва у отечественных марок ранее выданных лицензий и OEM-одобрений (OEM – Original Equipment Manufacturer – англ. оригинальный производитель оборудования) на российском рынке смазочных материалов сложилась неблагоприятная ситуация. Всю сложность обстоятельств подтверждает письмо вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, которое он направил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с соответствующей жалобой на острый дефицит качественных моторных масел и отсутствие в стране нужных присадок для их производства. Введение параллельного импорта и отсутствие жесткого контроля ввозимой продукции способствовали распространению фальсификатов. Покупая канистру с именитым логотипом популярного масла, есть риск, что потребитель получает «кота в мешке». По словам председателя совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаила Дубина, объём контрафакта по отдельным группам товаров в категории автомобильных масел в России доходит до 50%, качество масла в бочках никто не контролирует – https://crpt.ru/news/1/1631/. В связи с этим автомобилисты вынуждены использовать менее качественные масла, предназначенные для устаревших типов двигателей.
Теперь не может быть уверенности и в качестве масел российского производства. Вне зависимости от указанной на этикетке информации отечественная продукция может уже не отвечать заявленным спецификациям. Это связано с тем, что в Россию перестали поставлять качественные базовые масла и пакеты присадок от «большой четверки» – Afton Chemical, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite, на которых производилось до 90% моторных масел. А ведь именно эти присадки необходимы для того, чтобы готовые моторные масла имели реальные соответствия или лицензии таких классификаций, как API и ACEA. Если из-за перебоев в поставках проверенного сырья от отраслевых лидеров производитель вынужденно заменит в своей рецептуре пакеты присадок на новые и доступные на рынке, например, китайские, то это уже будет другой продукт, несоответствующий указанной на этикетке информации. Без специальной экспертизы потребитель не узнает о смене сырья и что продукт, который стоял на полке год назад и продукт с тем же названием сейчас – по факту не одно и то же.
Пакеты присадок от «большой четверки» создаются на основе запатентованных разработок путем многолетних научных исследований, плотной работы с OEM и проведения многочисленных испытаний в различных условиях эксплуатации. Производители китайских присадок, на которые в последнее время перешли российские производители моторных масел, идут другим путем – это метод обратного инжиниринга, когда производитель пытается на основе готового образца от TOP-производителей самостоятельно воспроизвести аналогичный состав. Однако, повторить продукт один в один невозможно, легко допустить ошибку и не соблюсти точный баланс. И каким будет итоговый результат, остается только гадать, потому что у новых поставщиков пакетов присадок еще нет достаточных данных по многолетним и дорогостоящим тестированиям по тому, как возможные нарушения баланса в составе пакета присадок могут повлиять на то или иное свойство смазочного материала, а соответственно и на автомобиль.
Более того, пакеты присадок «большой четверки», соответствуют требованиям международных классификаций, таких как API, ILSAC и ACEA, а также требованиям автопроизводителей. У распространенных сегодня в России китайских присадок этих соответствий нет, так как они никак не лицензируют свою продукцию в API или ACEA. Важно помнить, что сегодня бренды, которые производят свою продукцию на территории РФ, столкнулись с реальными сложностями в получении пакетов присадок от «большой четверки». Страну, где был произведен товар, можно легко узнать по штрих-коду на этикетке – с цифр 46 начинается штрих-код товаров, произведённых в России. Даже зарегистрированный за рубежом бренд по факту может производиться в России, а значит, он не гарантирует стабильность и качество состава своего масла.
Компоненты моторных масел LUBRIGARD SUPREME PRO, принадлежащих российскому бренду премиальных смазочных материалов LUBRIGARD – это высококачественные базовые масла с высоким индексом вязкости, произведённые в Азии и Северной Америке – Petronas, SK Lubricants, ExxonMobil, Chevron Phillips Chemical, и пакет высокоэффективных присадок от представителя «большой четверки» – Afton Chemical. Именно благодаря такому звёздному составу масла LUBRIGARD SUPREME PRO отвечают современному и самому строгому стандарту API SP. Вся линейка производится на высокотехнологичном заводе в Китае, который оснащён роботизированным оборудованием и сертифицирован по стандарту ISO 9001:2015.
Теперь не может быть уверенности и в качестве масел российского производства. Вне зависимости от указанной на этикетке информации отечественная продукция может уже не отвечать заявленным спецификациям. Это связано с тем, что в Россию перестали поставлять качественные базовые масла и пакеты присадок от «большой четверки» – Afton Chemical, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite, на которых производилось до 90% моторных масел. А ведь именно эти присадки необходимы для того, чтобы готовые моторные масла имели реальные соответствия или лицензии таких классификаций, как API и ACEA. Если из-за перебоев в поставках проверенного сырья от отраслевых лидеров производитель вынужденно заменит в своей рецептуре пакеты присадок на новые и доступные на рынке, например, китайские, то это уже будет другой продукт, несоответствующий указанной на этикетке информации. Без специальной экспертизы потребитель не узнает о смене сырья и что продукт, который стоял на полке год назад и продукт с тем же названием сейчас – по факту не одно и то же.
Пакеты присадок от «большой четверки» создаются на основе запатентованных разработок путем многолетних научных исследований, плотной работы с OEM и проведения многочисленных испытаний в различных условиях эксплуатации. Производители китайских присадок, на которые в последнее время перешли российские производители моторных масел, идут другим путем – это метод обратного инжиниринга, когда производитель пытается на основе готового образца от TOP-производителей самостоятельно воспроизвести аналогичный состав. Однако, повторить продукт один в один невозможно, легко допустить ошибку и не соблюсти точный баланс. И каким будет итоговый результат, остается только гадать, потому что у новых поставщиков пакетов присадок еще нет достаточных данных по многолетним и дорогостоящим тестированиям по тому, как возможные нарушения баланса в составе пакета присадок могут повлиять на то или иное свойство смазочного материала, а соответственно и на автомобиль.
Более того, пакеты присадок «большой четверки», соответствуют требованиям международных классификаций, таких как API, ILSAC и ACEA, а также требованиям автопроизводителей. У распространенных сегодня в России китайских присадок этих соответствий нет, так как они никак не лицензируют свою продукцию в API или ACEA. Важно помнить, что сегодня бренды, которые производят свою продукцию на территории РФ, столкнулись с реальными сложностями в получении пакетов присадок от «большой четверки». Страну, где был произведен товар, можно легко узнать по штрих-коду на этикетке – с цифр 46 начинается штрих-код товаров, произведённых в России. Даже зарегистрированный за рубежом бренд по факту может производиться в России, а значит, он не гарантирует стабильность и качество состава своего масла.
Компоненты моторных масел LUBRIGARD SUPREME PRO, принадлежащих российскому бренду премиальных смазочных материалов LUBRIGARD – это высококачественные базовые масла с высоким индексом вязкости, произведённые в Азии и Северной Америке – Petronas, SK Lubricants, ExxonMobil, Chevron Phillips Chemical, и пакет высокоэффективных присадок от представителя «большой четверки» – Afton Chemical. Именно благодаря такому звёздному составу масла LUBRIGARD SUPREME PRO отвечают современному и самому строгому стандарту API SP. Вся линейка производится на высокотехнологичном заводе в Китае, который оснащён роботизированным оборудованием и сертифицирован по стандарту ISO 9001:2015.
Размещение производственной площадки за пределами РФ обеспечивает российскому бренду LUBRIGARD постоянный доступ к высококачественному сырью от мировых лидеров отраслевого рынка, а значит, состав моторных масел LUBRIGARD SUPREME PRO всегда стабилен.
Гарантии LUBRIGARD SUPREME PRO для тех, кто не готов идти на риски и компромиссы
Все знают, что качество моторного масла влияет на ресурс двигателя, его надежность и производительность. Именно поэтому автовладелец, который серьезно относится к обслуживанию своего автомобиля и следует рекомендациям автопроизводителя, должен быть уверен в качестве и оригинальности приобретаемого им смазочного материала. Сегодня в России вопрос выбора качественного моторного масла стоит, как никогда, остро. Автомобили подорожали в среднем почти на 40%, а изменения в правилах ввоза и законодательных актах сформировали на рынке дефицит оригинальных запчастей – покупка нового автомобиля, его обслуживание и ремонт стали дороже и сложнее. А если новые вводные суммировать с и без того непростыми условиями эксплуатации автомобиля в России: неустойчивый климат, нестабильное топливо, специфическое сервисное обслуживание, то поломка двигателя от использования подделки или низкокачественного масла, серьезно ударит по кошелку автовладельца. Поэтому вдумчивый автовладелец не идет на риски и не соглашается на компромиссные по качеству предложения.
Стабильность установленных в нормативных документах характеристик масел LUBRIGARD SUPREME PRO гарантируется многоступенчатым контролем.
На соответствие заявленным параметрам продукция проверяется поэтапно:
- в лаборатории непосредственно на производственной площадке;
- далее образец каждого продукта отправляется в независимую швейцарскую лабораторию с мировым именем – SGS;
- при получении товара на складе происходит отбор проб из каждой партии для последующего анализа по специально разработанным китам.
В отличии от давно существующих и популярных брендов, продукцию которых часто подделывают, фальсификат моторных масел LUBRIGARD SUPREME PRO на данный момент отсутствует. Производитель продукции бренда LUBRIGARD находится в России и несет ответственность по действующему законодательству, чего не скажешь о покинувших территорию РФ представительств известных зарубежных марок. Таким образом, масла LUBRIGARD SUPREME PRO – это отсутствие риска покупки фальсификата, привычное качество именитых брендов с дополнительными гарантиями от производителя и, самое главное, с официальными лицензиями API SP и ILSAC GF-6A, которые можно самостоятельно проверить на официальном сайте:
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=13951&resultsUrl=https%3A%2F%2Fengineoil.api.org%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26amp;brandName%3Dlubrigard.
А это уже не просто соответствия, которые определяются применением правильного сырья по определенной рецептуре, это официальное подтверждение авторитетного международного института API того, что масла LUBRIGARD SUPREME PRO будут эффективно работать и надежно защищать двигатель автомобиля в соответствии с самыми современными и жесткими требованиями к моторным маслам.
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=13951&resultsUrl=https%3A%2F%2Fengineoil.api.org%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26amp;brandName%3Dlubrigard.
А это уже не просто соответствия, которые определяются применением правильного сырья по определенной рецептуре, это официальное подтверждение авторитетного международного института API того, что масла LUBRIGARD SUPREME PRO будут эффективно работать и надежно защищать двигатель автомобиля в соответствии с самыми современными и жесткими требованиями к моторным маслам.